Уведомления
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

Республиканские соревнования 17.04.2010

Соревнования по ловлю на мормышку со льда. Белое озеро 17.04.2010 год. Вот и закончился сезон «твёрдой воды», сейчас она уже жидкая. А я только сейчас смог выкроить время чтоб написать отчёт о последней моей зимней рыбалке в этом сезоне. Последняя рыбалка, кстати, оказалась республиканскими соревнованиями. Прошли эти соревнования на Белом озере, рядом с посёлком Ропча. Но, обо всём по порядку. Итак, собрались мы на соревнования. Сбили команду из четырёх человек, спонсором выступило Коми республиканское общество охотников и рыболовов, что порадовало, так как это всё-таки затратно, а так и на дорогу и на жильё тратиться не надо. В четверг вечером собрались в обществе, определились со временем выезда, утрясли все вопросы и разбежались готовиться к завтрашнему выезду. И вот в 9-00 следующего дня я стоял на остановке с рюкзаком и сумкой и ждал нашу буханку. Машина подъехала вовремя, гружусь в неё, почти все в сборе, осталось лишь Сашку Маркова забрать, едем за ним. Чтобы путь пролетел быстрее решили взять разливного нефильтрованного «Страйка», мимо пивзавода пролетели заболтавшись, пришлось разворачиваться… зря, там меняли установки и пиво в разлив не было. Выяснили у продавщиц где по пути будут точки «Сыктыварпиво», они оказались в Эжве. И вот мы там, таримся пивом. Дальнейшая дорога за пивом и разговорами пролетела незаметно. И вот наконец-то обещанный «аншлаг». Значит уже рядом.Фоткаемся на его фоне, прыгаем в машину –скорее на озеро. Погода шепчет, хочется как можно скорее выйти на озеро, потренироваться. Вот и сама база, встаём у столовой и идём узнавать насчёт наших забронированных домиков. Нас ведут к домикам, мне нравится, домики прямо в бору, среди сосен, внутри просторно и светло, красота да и только! Быстро раскидываем свои вещи, переодеваемся в «боевое» и едем на озеро, впереди тренировка, надо понять что это за озеро, что нужно местной рыбе. Раньше здесь не был, довольствовался только слухами, поэтому оно для меня – загадка. Вот и оно. Подходим к маленькой компании, а это председатель общества «со товарищи» рып ловят. Поляна знатная накрыта, веселуха полным ходом. Но мы на соревнования приехали, поэтому – сразу буриться. И с третьей лунки я сразу снял окуня, а за ним ещё штук двадцать. Окунь некрупный, но активный. Клёв радует. А затем нас зовут на «поляну», ну мы и не упускаем такой возможности, и присоединяемся. Так и веселимся , то стопку поднимем, то окушка. Гулять – не работать, но надо и потренироваться, поэтому мы немного выпив и поболтав уходим в сторону и начинаем бить лунки, пытаясь выявить закономерности водоёма и поведение местной рыбы. Но нас прерывают, говорят, мол не тот домик заняли, переселяться надо. Что- ж приходиться прерываться и переезжать в другой домик. Ндааааа…. Это ни фига не тот «Люкс» в который нас в начале заселили. Обидно, досадно, ну ладно. Скорее опять на водоём. Продолжаем ловить, искать. Сразу становиться понятно, что рыбы много, это в основном некрупный и активный окушок, правда, попалось пару- тройку «бонусов». Значит его и будем ловить. Выводов сделали много, это в дальнейшем и помогло мне ловить на уровне, знать правильные выводы были. Вечером нас всё-таки переселили в тот домик с которого мы и начинали, зря бегали с вещами, суета бестолковая оказалась. Теперь можно и порасслабляться. Походили по гостям – соседним домикам, ребята по соревнованиям знакомы. Потом в нашем хаусе засели, к нам гости заходить стали, народ –то всё прибывал! Веселье шло полным ходом. Вот и Artiv подошёл А потом была БАНЯ! Баня там большая, но и народу набилось немало. Вадим там отметился. Парились партиями, потом после парилки бежали вниз по деревянным ступенькам к проруби. Окунуться в неё что-то никто не решался, просто поливались вёдрами. Так как к концу бани я уже всё помнил смутно, и не очень мог себя контролировать, то купнуться пришлось мне, хорошо что только по пояс и только с предпоследней ступеньки. Приводнение прошло мягко, ничё не отбил, видать сказалось «расслабленное» состояние. Ну а потом все разошлись баиньки, завтра – соревнования! И вот наступило это самое «завтра». Завтра оказалось тяжёлым. Голова –болит, позавтракать хотел – да не смог в себя затолкать ничего, сбегал до кафешки, взял литр соку и кока- колы в довесок, вот и весь завтрак. Потом в спешке собрались, и рванули к месту сбора. Встретил много знакомых, кое- с кем был знаком только по интернету, а тут и лично познакомились. Сашка пошёл на жеребьёвку зон. Нашему капитану досталась 1 зона, Сашке – 2 зона, мне- 3, а Джонни Анатольевичу – 4 зона. А народ тем временем тусил, классные рыбаки собрались. С Эжвы несколько команд собралось, а они сильные соперники, не один раз побеждали. И вот, когда все зарегистрировались, судьи начали объяснять правила собравшимся рыбачкам. Всё, речи окончены, можно двигать к зонам. Пошли! Такие вот красавцы, и не скажешь по виду что вчера гуляли на полную. А это мой друг,Миша Ковалёв, из Корткероса приехали двумя командами соревноваться. В зоне со мной оказался Александр Нефёдов- сильнейший соперник, грамотный техничный, да ещё и другие ему под стать, не один раз на подиумах бывали. Встали мы с ним к углу зоны, ближе к глубине, а часть народа к берегу рванула, встали за флажками, ждут сигнала. И вот старт! Пятиминутная готовность. Заходим в зону, готовимся. Я занял угол, Сашка подумал недолго и рванул к береговой зоне, остался я один. Присмотрелся, а почти все, во всех зонах к берегу жмутся. Ну и я подумал и пошёл к берегу, встал тихонько сзади Сашки, жду он меня не видит. Сигнал! И куча буров вбурились одновременно в лёд озера. Я лунку быстрее Сашки пробурил и сразу в сторону, ещё одну делать. Сашка повернулся, а там я. По моему, это его удивило, не ожидал он меня тут увидеть, думал я на глубине остался. Ну а дальше понеслось, бурение- поиск, правда мне подфартило, на четвёртой лунке я попал прямо в центр стайки окуней, и очень неплохо оттянулся, практически половину рыбы я взял с одной лунки в начале тура. Потом, Сашка мне её своим кормовым мотылём перешиб, и лунка тихо умерла. Правда, я ему отомстил, он в итоге тоже со своей лунки ушёл, эти лунки ближе к концу тура заработали, правда не в том объеме как было до этого. Остальное я уже добирал по другим лункам. И вот финиш. Наконец- то, мне было конкретно нехорошо! Сушняк был дикий, и я ещё в туре пожевал лёд….зря! Мне стало только хуже. Теперь я мечтал о соке и кока-коле. Надо было только добраться до машины. А пока вложил карточку со своим именем в пакет, завязал его, и пошёл на берег. Народ рассосался по столикам, обедал. Сходили мы с Сашкой до машины, водителя там не было и машина закрыта. Засада… Пошли опять к озеру, думали около судейской где-то трётся. Не нашли, и позвонить никак, телефоны в машине. А есть-пить хотелось ужасно, организм отходил от вчерашнего, и ему нужно было топливо. Состояние было пришибленное. В итоге сели в сторонку, и я стал перевязывать мормыхи, ветром узел накрутил на самой ходовой удочке. Тут подбегает наш капитан и кричит чтоб я шёл с ним, а я только узел кручу, ветер мешает и прерываться не хочу, чтоб мормыху и кембрики не утащило ветром. Ну я ему и говорю чтоб подождал, а он всё не унимается, пойдём да пойдём. Потом сказал, что мол я рыбу подложил себе и всю команду снимают с соревнований. Вот тут я и подскочил, такое о себе узнать. Влетаем в палатку, где за закрытыми дверями шло взвешивание, и мне тычут полувяленого окушка, которого я, якобы, себе подложил. Что со мной тогда творилось просто не описать, меня обвинили в подлоге! Я просто о…..л! Был в шоке…. Словами моё состояние не описать. Я то знал, что это подкидыш, сам я себе такого не позволю никогда, но вот кому это понадобилось сделать? И как людям объяснить, что не делал я этого? Капитан наш возмущался и кричал больше всех, что он сам лично вскрывал мой пакет и ему сразу бросился в глаза ЯВНО ВЧЕРАШНИЙ ОКУНЁК, КОТОРЫЙ ЛЕЖАЛ СВЕРХУ! Естественно я возмущался, ибо правда была на моей стороне. Хотя если честно тогда за меня говорили эмоции, а не разум. Подобным обвинением мне в душу не то что плюнули – в неё насрали основательно! Для меня было ясно, что подобным образом через меня нашу команду хотят «подвинуть». Уже тогда было понятно что наша команда идёт на высоких местах, у меня в зоне- второе место, у Джонни- первое с отрывом чуть ли не в 2 раза! Сашка Марков – пятый и тоже должен учавствовать в личке. Подкачал капитан- у него 9 место в зоне. В общем я был на краю, и готов был уже переходить на личности и кулаки (хоть и очень не люблю этого и стараюсь всё решить нормально), если бы нас дисквалифицировали, то так бы и было. Повезло, что было принято решение созвать капитанов команд и проголосовать, брать мою рыбу в зачёт или нет. Капитаны сказали – ДА! За что им благодарен по самое не могу. Земной им поклон, от души. Спасибо за то, что поверили мне. После этого мои нервы ослабли, эмоции хлынули, состояние угнетённейшее, и в таком состояним в личке ещё биться. Вопчем, веселуха была ещё та! Потом нашёлся водитель, но к машине двинуть не решились, так как вот-вот должен был начаться 2 тур. Хорошо, что мужики поделились, нашёлся для нас с Сашкой кусок хлеба с салом. Дожевывал я его уже на построении, зато не голодный. Объявили тех кто прошёл в личку, и двинули мы к зоне. Зашли, встали, слева от меня – Волкарь, справа в углу –Джонни. Я ,выходит, между ними, а мне всё- равно, у меня апатия, соревноваться ловить не хочется, перенервничал. И вот- старт. Действую на автомате, мысли- только о подлоге, обида гложет, толком не могу настроиться на ловлю, еле хожу как пришибленный. Начал с центра зоны, там травка была, а потом пошёл ближе к краю, там Джонни руками махать начал, к нему кировчане ломанулись –обсверлили. Я тоже рядышком попробовал, в толпу не лез, всё по краю работал. Ни тычка, да и дно чистое, травки нет, покумекал, и начал потихоньку назад в центр зоны идти, край травки искать. И нашёл. И там был окунь, и там был клёв. Так по нескольким лункам и крутился, никто не мешал, толи я так тихарился, толи ни кому дела не было, но я спокойно ловил. Чуть впереди сидел кировчанин и дёргал окушат как из пулемёта, присмотрелся, а у него мельче моего окушки, мои явно побольше были. Достал одного «бонуса» на 100 грамм, следующий у меня вылетел из ладони, когда я леску запутанную ветром поправить хотел, и что обидно- улетел в лунку головой вниз, я рукой в лунку залез за ним, но куда там! Потом финиш, Вадим достал электробезмен, быстренько провели взвешивание наших уловов. Саня Нефёдов доволен, похоже, что он на первом месте! Ну наше взвешивание к протоколу не пришьёшь, надо чтоб судьи точно всё взвесили и сказали точно. Стоим, ждём результатов. И вот наступила официальная часть, награждение. Первое место- команда Бумажник – 1, за которую выступал и Вадим Боркичев. Второе место – команда Киров. Третье место – команда КРООР, наша. После чего объявлялись победители в личном зачёте. Первое место – Нефёдов Александр! Просто красавчек! Молоток! Второе место- Сущев Алексей, прошлогодний чемпион. Ну и третье место- моё. Потом народ начал расходиться по машинам, и мы двинули. Кто-то по домам, а мы фестивалить остались, прямо на стоянке. Компания классная, ребята весёлые. Поздравили меня с моей днюхой, подарили термокружку с наклейкой нашего форума «санататур»! Вот та кружка мне дороже всяких призов была, она от души подарена была, а радость от подиума мне этим обвинением подпортили, не было радости от подиума.Увы.Вот команда победителей! А вот и кубок. Кое –кто этого человека знает. Форумчанин.Но пора и честь знать, многим ещё до дома пилить, стали потихоньку разъезжаться. Народ разъехался, а мы остались, нам спешить некуда, завтра Вадима в Емве на поезд сажать. Поэтому мы пошли в гости, чтоб приткнуться на ночлег, благо это у Алексея знакомые были, договорённость была и встретили нас застольем. А потом опять была баня, на этот раз спокойная, без кипеша. Пришли из баньки, а тут шашлыки! Ну под шашлыки- сам Бог велел, наливай! Как спать легли- не очень помню, значит вечер удался. В 6 утра –подъём, завтрак. Надо ехать. И вот уже прощальная фотография на фоне знаменитого «аншлага». А дальше в Емву, по разбитой прицельным бомбометанием дороге. В Емве пришлось пробежаться до вагона, потому что мы пошли в голову поезда, а нужный нам вагон оказался последним. Поезд ждать не будет, стоянка всего 2 минуты, но мы успели. Успели даже сфоткаться. Потом дорога в город, заехали в гараж, там я увидел «иконостас» братьев Нефёдовых, я так понял, что это не всё, но впечатляет! Вот в принципе и всё. Такие получились соревнования. Радости они мне не принесли, если б не помощь и поддержка мужиков, завязал бы со спортом нафиг, такая подлая борьба мне не нужна. Зато, я теперь знаю как от такого себя обезопасить, чтоб ни одна гадина ко мне такого применить не могла. А раз так – значит ещё повоюем!
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Городские соревнования по спинингу с лодок. пос. Нювчим 25.
2 отборы на ЧР 2013. Эжол-ты.
Республиканские соревнования 17.04.2010
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка