Уведомления
Матрица :: Фотолента

Открытие сезона. 29.05.11. р. Вычегда

Снимки загружаются...
Итак, оно свершилось! Пусть позже чем планировал, но сначала травма, потом покупка прицепа и его оформление, и под конец техосмотр на лодку. Всё. Все условия выполнены, можно начинать! И начали. Решили ехать в Парчег, рыбалка на один день, поэтому решили потролить, с берега пока уровень воды делает рыбалку некомфортной. Состав нашей команды- я, Женька, и шурин Миша, который должен был нас ждать в деревне. Подьём в час ночи, ночной "завтрак" вытаскивание шмоток в машину, а затем забираю Евгения. После чего едем в гараж, цепляем прицеп с лодкой и летим в деревню. Путь недолгий и через час мы уже около дома. Солнышко только-только встаёт первые лучи освещают деревню, погода прелестная. Наконец-то появляется Миша, проспал как всегда. И тут мы вспоминаем, что забыли залить бак к мотору. бенза на лодку нет. Приходится Мишке лететь на своей бомбе на заправку, а мы тем временем едем к месту сброса. Там стоит пара машин, мужики полавливают на поплавочку сорожку. Просим их простить нас, но нам надо скинуть лодку. Пока подьезд для моноприводов нормальный загоняю прицеп в воду. Сталкиваем с прицепа лодку, грузимся и тут приезжает шурин с бензом. Всё в лодке, можно лететь за щуками. В лодке вещей немного и два нетолстых тела, долетели в момент. Пошли первые забросы, но рыба пока молчит, а мы не унываем, пива и сухариков хватит на весь день, главное- МЫ НА РЫБАЛКЕ! Начали тролить, прошли немного и вот первая поклёвка в этом сезоне! Есть первая! Она в лодке устроила такой концерт, что нанесла мне травмы, тройник попал мне в яй...ОООООО!!!!! Хорошо что не сильно, но наш ржач был долго слышен над рекой. Пока отцеплялся откатились на исходные позиции, подняли пивас за первую рыбу. Миша начал судорожно перибирать, что бы ему поставить, чтоб тоже поймать. Вышли на вторй заход, тут уже удача улыбнулась Женьке. Это у него первая щука на троллинг. Затем решили переместиться на пяток километров выше, по рассказам Мишки там он отлично ловил, но толи вода ещё высокая, толи мутная, но нам попался всего один окушок.Поэтому мы рванули обратно, решили перекусить. Попили чайку, размяли ножки. В это время подтянулись наши знакомые, но что-то они припозднились, день был в разгаре. Поэтому они сразу схватились за спининги и давай кидать, рыбу уговаривать, а мы дальше тролить пошли. Долго ли коротко ли, но я опять отличился щучкой. А погода тем временем начала меняться на глазах, тучи закружили вокруг нас. Мы всё сидели и смотрели когда надо будет линять на берег, что-то не охота было находиться в лодке во время грозы. В итоге нас всё-таки полило, пришлось выбираться на берег и пережидать грозу. После этого мы опять вышли на воду, к этому моменту у меня уже было четыре щучки, у Мишки и Женьки по одной. А мне пёрло, видать рыба так извинялась передо мной за нанесённый мне физический ущерб!И когда под занавес мне попала пятая мужики стали придумывать способы расплаты со мной, в ход шли самые изощрённые варианты, они явно получали то этого удовольствие! Наш гогот стоял над рекой до того момента пока мы не решили сворачиваться. Сборы и полёт до машины был быстрым, шли двумя лодками, Андей поехал за Сашкой, который решил хоть один вечерок порыбачить. Быстро закинули лодку на прицеп, погрузили веши. вот и окончилась наша рыбалка. Пожелали ребятам удачи, они оставались до вечера. А сами рванули к дому. там я и выложил свой улов, немного, но для первого раза очень неплохо, я доволен, ребятам тоже понравилось, поэтому и договорились сразу на следующую рыбалку, которая и состоялась в эти выходные, но это уже совсем другая история.
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Открытие сезона. 29.05.11. р. Вычегда
3-5.06.11 Вычегда.
Трофи рейд по Вычегде. 180 км за 2 дня.
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка