Уведомления
Матрица :: Фотолента

Открытие сезона. 6.11.11 оз. Ёв-ты

Снимки загружаются...
Итак, оно свершилось. То, чего мы все так ждали. То, ради чего две недели мониторили интернет, все известные сайты о погоде, обсуждали куда ехать, готовились, перекладывали зимнюю амуницию, перевязывали удочки, а сами всё ждали - ну когда же! Когда?! Лёд было уже даже вставал, подарил надежду, разбередил душу... но потом опять оттепель, и всё по новой, опять томительное ожидание. За неделю прогнозы стали радовать, по всему выходило, что на выходные мы откроемся. Пусть не в субботу, так в воскресенье точно, лишь бы прогнозы не соврали. И они, таки не соврали! В пятницу и субботу ко мне поступали "вести с полей", знакомые звонили прямо со льда, было большое желание тоже пораньше сорваться, но я держался, ведь в воскресенье мы поедем на Ёв -ты, отличное озеро, там и откроемся хорошо, надо только чуточку потерпеть. Всё, субботу я пережил, завтра в путь! Всё уже давно оговорено, по двадцать раз обсуждено, все вопросы утрясены, экипаж сформирован, мотыль закуплен. Рано утром в воскресенье, две машины с нетерпеливыми рыбачками выдвинулась из города в Эжву, там предстояла пересадка с наших пузотёрок в новенькую буханку, пересадка прошла быстро, мы наконец-то едем! Когда закончился асфальт, мне пришлось из полулежачего положения салона лезть в кабину, роль штурмана такая, в ночи узнавать дорогу, нужные нам своротки, чтоб не пасть от руки нетерпеливых товарищей. Дорога была лёгкой, дорога промёрзла, и грязюку нам месить не пришлось. Но нахрена тогда джип, если его не засадить и не потолкать. Что мы с успехом и сделали в очередной луже, лёд не выдержал и проломился, сели хорошо, пришлось топором дорогу во льду порубить, и в шесть человек мы её вытолкали! Чё-то нам это не очень понравилось и на следующиз засадных местах мы предпочли аккуратно объезжать, подрубая кусты по сторонам. До нужного нам места мы не проехали, поняли, что проще будет остановиться, чем потом вдалеке от цивилизации вытаскивать на руках буханку. Поэтому мы подъехали к Малым Ёв- там, решили рыбачить тут. А так как было ещё темно, организовали стол, открытие надо отметить! Пока мы сидели да собирались самые нетерпеливые уже на лёд поскакали, пришлось и нам бежать. Пока до них дошли они уже обрыбились, живцов для жерлиц подловили. Достал я балансирчик и рядышком с ними помахал немного и вот она - ПЕРВАЯ РЫБКА СЕЗОНА! Сезон можно считать открытым! Дальше я оправился на поиски окуня покрупней, обошёл один берег с балансиром, но без толку, окунь был, но он был мелковат, по балансиру бил, а вот зацепиться за него не получалось. Ребята же развлекались на мормышку, её он жрал за милую душу. А моя душа просила именно балансирной рыбалки. Поэтому перекусив мы с Максом и Женей потопали на соседнее озеро, куда мы не смогли доехать. Доехать не смогли, дойти тоже, находились по кочкарнику неслабо, но так цели и не достигли, на правый берег выйти не могли, мешала открытая протока, на левом берегу путь преграждал ручей, льдом там и не пахло, поэтому пришлось повернуть назад несолоно хлебавши. Идти в обход протоки было далековато и лень. Поняв что крупняк молчит решил перейти на мормышку, начал с безмотылки, но её мне оборвало что-то мощное, а это была последняя из старых запасов. Делать нечего перешёл на спортивные снасти, начал технику отрабатывать. Получалось душевно, кайф словил неслабый, рыба радовала, "раздачи" окуня были сумасшедшими. С лунке при нормальном раскладе моментально снималось по 20 штук. Рыба у меня стала прибывать стремительно. Рядом так же веселились Макс и Женька. Остальные ребята ушли в начало озера. Под конец мне эта рыбалка стала надоедать, и я потихоньку двинулся к ним, периодически полавливая по пути. В одной лунке попал на стаю сорожки, клевала как сумасшедшая, не давала мормышке проходу, опять же размерчики её были разные, то мелочь, а то и достойная проскочит. Половил я на этой лунке минуток двадцать, потом плюнул и пошёл на берег, закат давал понять, что пора бы и сваливать. На озеро приехала ещё одна компания, ставили жерлицы, да живцов ловили. Преодолев крутой подъём забрался таки на берег. Там уже почти все наши собрались. Скоро уж все на берегу оказались. Попили чайку, взвесили уловы, у меня больше всех - 5710! Нормально я так половил, при этом полдня фигнёй маялся. Потом сфоткались на память и рванули в обратный путь. Обратную дорогу я всю проспал, сказывается ранний подъём. В Эжве обратно на пузотёрки перегрузились. А там уж считай мы и дома. Вот так и съездили, сезон открыли. Нормально так открыли, на следующие выхи опять едем, есть два хороших варианта, куда карта выпадет пока неизвестно, но главное что сезон открыт, впереди и рыбалки и соревнования, встречи с друзьями, общение и отличное настроение! Чего и всем желаю!
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
31 декабря 2011г.
7-9.01.12 Лес- облом. Хана угодьям.
Фестиваль в Нювчиме. 17.03.12
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка