Уведомления
Денис Никулин
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

25.12.11 пос. Нювчим, 3 этап отборов на ЧР 2012.

Снимки загружаются...
Третий этап отборов на Чемпионат России 2012. Итак, в очередной раз собралась наша развесёлая компания на очередные отборы. В этот раз решили соревнования провести на пруду в посёлке Нювчим. Пруд этот для нас, для спортсменов- зимников интересен ершом. Ерша там много, он разный, и клюёт почти всегда. С нулём с пруда уехать очень сложно даже для новичков. Поэтому то там и собрались мы, чтобы потренироваться на ерше. Рано утром в полшестого с трудом разлепив веки после вчерашнего "по пивку!" я встал. В очередной раз решил про себя, что пить накануне соревнований- нельзя, тут же подумал, что это скажу себе ещё не один раз. Так или иначе, но программа действий была обычной - завтрак, заправка термоса, бутерброды и мотыля кинуть в уже собранную сумку - и на улицу, встречать Евгения, сёдня на Реношке поедем. Евгений припоздал, морозяка была под 20 градусов, долго стёкла у машины отойти не могли. Потом забираем "болельщика" Диму, и Саню Маркова, команда в сборе и через заправку берём курс на Нювчим. Приехали, когда небо уже хорошо посерело, быстро экипировались, выдвинулись на водоём. там нас уже поджидали ребята приехавшие вперёд нас на буханке. Серёга, Женька, Николай и двое Шуриков. Почти вся банда в сборе, нехватает лишь Лёхи Сущева, позвонил ему, а он говорит, что уже подьезжает. Пока мы разбили зоны, пока экипировались, там и Лёха подошёл. Теперь все в сборе, можно начинать. По итогам тренировки на прошлой неделе я решил бомбить ерша с глубины 1,8- 2,5 на мормыху 2,7 на 0,08 леске. На лунках долго не сидеть, рыбу не вымучивать, а постоянно двигаться собирая ершиков покрупнее. Встал недалеко от Жени Триханова, который занял угол, закормил 7 лунок на глубинах от 1,7 до 3,2 и пошёл их утюжить. Кое-кто начал сверлить и кормить с глубины, чем я был сильно удивлён. Ведь по краю зоны глубины доходили до 6-7 метров, а это почти явный проигрыш. Но вскоре в зоне всё стабилизировалось и народ занял схожие с моими глубины. Все дружно ловили. Клевал мелкий ершишка, бонусов у меня не было, у других были, но еденичные. Так и пролетел весь тур, бегал по лункам, снимая "сливки", за час до окончания сделал и закормил ещё серию лунок, по прикидкам старые должны были скоро "выдохнуться". И я оказался прав. Этот задел не дал мне снизить темпов ловли. Два неплохих ерша убежали от меня обратно в лунки, лезть за ними рукой в мороз не хотелось, это не ЧР, тут медалей не дают, а рыбачить в сырых перчатках как-то не комильфо. Скоро тур закончился, день короткий и туры короткие, по два двадцать всего. Дружно двинули к машине, там провели взвешивание. У меня с Женькой Трихановым по 760 грамм, перевешивали несколько раз, но весы упрямо показывали эти цифры. Идём с ним ноздря в ноздрю. Потом дружно перекусили по быстрому, кто-то на улице, а кто-то в машину в тепло залез. Вторая зона была более мелководной, с очень плавным понижением дна. Я занял дальний глубокий угол, удачно, все остальные сидели ко мне спиной, и были у меня на виду, в то же время меня они из виду упускали. Действовать во втором туре решил по той же тактике, результатыы первого тура подтвердили правильность выбранного мной поведения в зоне. Со старта кормлю 10 угловых лунок на глубинах 1,8- 2,1 метра, и начинаю их облавливать. Ершик отозвался практически сразу, скорость его ловли меня устраивает, значит всё по плану. народ в зоне както сразу устаканился, прирос к лункам, ловили практически все. С двух лунок поимел две мощные поклёвки, то ли хариусок, то ли щучка, одну тяжело тащил, но не дотащил, сорввалась. Я уж думал, что щучка резанула мормышку (обычное там явление) Но к счастью обошлось, мормышка не пострадала. За час до окончания так же закормил себе лунок на конец тура, и это опять было правильно, старые лунки выдохлись, почти везде засилие наноершей. свежие лунки меня выручили. Командир протрубил отбой, всё второй тур окончился. Я начал сматывать флажки, но в перчатках сделать это смог лишь наполовину, руки поморозил об металические ручки"волчатника". Собрались в толпу, собрали флажки, колышки, сфоткались на память и двинули к машине- взвешиваться. Второй тур я сдал, второе место, но в общем зачёте - ПЕРВЫЙ! Классно, обошел-таки остальных. Напарник Евгений- второй! не зря вместе тренировались столько, результаты стабильно высокие- и это ОЧЕНЬ РАДУЕТ! Пацаны уже прикалываются, мол вы как Путин с Медведевым, меняемся ролями на время. Потом ещё попили чайку, потрещали, обсудили тактики, кто что применяли с каким результатом. Ну а потом по машинам и домой!
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Котлас. 23.02.2011
Чемпионат города по поплавку. 16.06.12 Затон
Городские соревнования. Затон 20.03.11
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка