Уведомления
Матрица :: Фотолента

В места заветные с Серёгой. 5-7.09.11

Снимки загружаются...
Писал Сергей Кудинов. Предыстория: ровно в тот момент, как я сменил работу произшло самое непредсказуемое и ужасное для меня – я лишился не только возможности выйти в отпуск, но и законно отдохнуть в выходные дни. Все лето, от звонка до звонка я оттрубил на благо Родины, которая, как бабка из сказки о золотой рыбке требовала все больше и больше. В конце концов в один из дней очередной рабочий стресс довел меня до гипертонического криза …. Надо было срочно дергать в лес, подальше от людей, поближе к истокам живительной силы природы. В первый раз я намеревался «упасть на хвост» Денису в поездке в верховья Вычегды, но к сожалению руководство даже слушать меня не стало – работать и никаких гвоздей. Следующая, наиболее вероятная для меня поездка, могла случиться только на следующей неделе, так как тому способствовали определенные проколы тех людей, от чьих действий во многом и зависело – проживут без меня три рабочих дня или нет. В итоге, в пятницу 2 сентября я урвал таки себе «три счастливых дня» с понедельника по среду. Одно смущало – погодка никак не хотела налаживаться. Стереотипы сработали – дождь и рыбалка казались несовместимы. Тем не менее Денис (за что ему отдельное мерси) не дал мне смалодушничать и вот, в субботу мы уже едем покупать мне воблеры! Объездили несколько магазинов, собрали урожай из 6 воблеров, которые по утверждению Дениса «работают» и оправдывают свою небольшую надо сказать, по сравнению с фирменными Х-Рапами, цену. Ох и люблю же я этот процесс – прибарахляться всякой рыбацкой всячной! Покумекав над погодой и прогнозом выезд решили организовать в понедельник, в том числе потому, что после покупок настроения работать не было никакого, а Дэн участливо предложил поехать покоптить под пиво вычегодскую рыбку. Кто ж в здравом уме от такого откажется то!!?? Вот и я не отказался. Душевно покоптились! Особливо способствовали времяпрепровождению перспективы на ближайшие дни, столик, стульчики и печка за спиной. Нирвана и полнейшая расслабуха! Воскресный день пролетел в работе да сборах. Опыт прошлых поездок сказался – в герму я затолкал пару комплектов исподнего, ВВЗ, да осенний охотничий костюм с флисом. Очень помогло потом наличие сухого белья! Ночь еще не забрезжила рассветом, а я уже вовсю крутился, разгоняя остатки сна. Ранний подъем всегда черерват забыванием нужных вещей, поэтому стараешься найти хоть 20-30 минут чтобы в спокойной обстановке еще раз пробежаться мысленно по составу рюкзака. И вот, никого не разбудив, я с вещами выгрузился со своего девятого этажа к выходу. Все было рассчитано по минутам: перетаскиваю ворох вещей к дверям, открываю дверь – подъезжает Денис. Пунктуальность рулит! И это радует! Далее за лодкой, а по пути завозим сына Дениса в школу. Пока едем чувствую как приковывает к себе внимание лодка, народ оборачивается и долго смотрит вслед. Чувствуешь прям как завидуют, надеюсь по-доброму. Доехали до места выгрузки без особых приключений, спустились вниз к реке, выгрузились … пока я созерцал дождливую рябь Вычегды Дэн начал штурмовать пригорок, с которого так спокойно съехал к реке. Одного то он и не учел – пошел мелкий дождь и слой глины поверх камешков стал работать против Дениса. Минут 20 он пытался выехать вместе с прицепом, но в итоге пришлось прицеп отцепить и мы с матерком и Божьей помощью вытолкали таки ТС на пригорок, прицеп дался сложнее. Упарились як кони!!! Ловили в основном некрупных щучек, поэтому поехали туда, где по рассказам Дэна меньше 3 кг не клюет. Ездили там до жути, взяли еще 3 штучки на двоих … некрупных. Времени угрохали уйму, решили вренуться на прежнее место и еще раз пройтись … вообщем накидали – Дэн 11 штук, я – 5. Вечереет быстро и когда мы задумались о том, что пора бы и прокатиться до иных злачных мест – времени то совсем уж нет! Дернули, да что толку – только и успели что место найти для ночлега в тихой заводи. Вообще по реке гонять надо с умом – очень много хлама торчит из воды, да мелей скрытых полно. Заедешь на скорости, мало не покажется. Вышли на стоянку – видно, что не один десяток лет ей пользуются. В лесу до 5-6 лодок самодельных, причем уже годами разрушенных. Целые возможно поглубже схоронены от глаз людских .Наверно тут по весне есть чего половить людям. Костер долго не хотел разгораться, в лесу все вымокло насквозь, сложно найти кусочек сухого дерева. Бензина литра полтора на растопку ушло. Зато когда разгорелся костер – милое дело, сразу на душе становится веселее, уютно. Решили на ушицу пустить двух Щупаков, на двоих более чем достаточно. Пока Денис в ночи чистил рып я предался размышлениям о смысле жизни и вкусе предстоящей ушицы. Связь сотовая работала неустойчиво, но я смог дозвониться до супруги, все-же связь с семьей греет душу не хуже костра. Рассказывать про ночной ужин особо смысла нет … сами уважаемые понимаете, что такое у костра уху в ночи хлебать J Не знаю как Денис, но после ужина силы меня окончательно покинули и я нашел сил только чтобы заползти в палатку. Лег … включил поиск сети и обалдел. До этого стоя на высоких точках береге не мог деление шкалы поймать, а тут на тебе!!! Лежа – пять делений! Шкала полная! Чудеса! Денис предполагал, что подъем случится в 6 – как же он жестоко ошибался! Сон на свежем воздухе полезен обычно до 10 утра, что и требовалось доказать! Будильники безжалостно затыкались, переводились и снова затыкались! Воистину, не за рыбой приехали ж! Подкрепившись холодной и от того не менее вкусной ухой двинули на реку. Редкие Щупаки радовали руку и глаз, однако душа требовала трофеев. Ближе к часу дня доехали до очередного перспективного места … Дэн предложил поменять воблера … минуть пятнадцать прошло … ОПППС! Тяжесть в спиннинге … тащу, сачим … 2 кг есть .. работает воблерок! Не прошло минут двадцать … Ссссука, зацеп … неееееее … ЗАТРЕЩАЛ ФРИКЦИОН … и спинн согнулся в дугу … не дает себя взять рыбина. Дэн сразу просек … ХОРОШАЯ СЕРЕГА! ХОРОШАЯ ИДЕТ! В ГЛУБИНУ ДАВИТ!!! … воевали …воевали … вот уже на катушке появились последние 10 метров плетенки … а рыбы все не видно, держит на глубине … Появилась она из глубины неожиданно … я такое еще не видел … поэтому обалдел аж .. дурында приличная … не сразу понятно чего с ней дальше делать то … Дэну не в первой … командует четко … куда ее и чем .. короче подсачил, в лодку ввалил … я как глянул .. бляяяя…. АААААААААААА …. ЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!! ААААА… как тот мужик с ролика на Ютубе орал «ЙЙЙЙЙААААААААААААЗЬЬЬЬ» Прикинули по весу … Дэн сказал что больше шести кг, потом на берегу безмен на 6,5 зашкалил … получилось что на 7 кг щуренция попалась. Отдышались … Дэн так подозрительно на меня уже смотрит … типа нарисовался рыбачек! А я чо – я ничо … сам мне воблеры выбирал J Своего кормильца Денис в этот день и утопил … так зацепил, что даже спасатель не спас .. видимо под корягу залетел. Жалко конечно воблерок, но се ля ви! Покатались еще, но без видимых результатов … выбрались на берег, вскипятили чайку и минут двадцать лежа глядели как белые облака цепляются за нависшую над водой высоченную ель. Чувствуешь себя в такие моменты самым счастливым человеком на Земле. еще минут 10 …. У меня еще одна на 5 кг. Без комментариев. Сроду такого не ловил количества и качества. Еще немного поездили и дернули на вторую ночевку … Сегодня у меня почти что фулл-хаус! Радость и удовлетворение от результата остались бы не полными, если б я не стал в ночи всю пойманную рыбу чистить! Уделался знатно! Сначала вроде как на корточках … нагнувшись … потом, когда понимаешь, что так всю ночь простоишь – плюхнулся на колени в траву и понеслась чешуя с внутренностями в разные стороны. Закончил когда зашел в воду, помыл свои ВВЗ брюки от комплекта пригорошнями воды и на берегу уже обнаружил, что штаны с костюма под ВВЗ нисколько не промокли и не впитали слизь от рыбы. Вещи купленные в ССО радуют непадетцки! На стоянку встали в очень удачном месте – Денису прет находить стоянки, и в этот раз точь в точь вылезли на стоянку со столом, скамьей и внушительным запасом дров. На ужин сил уже ни у кого не осталось, да и достаточно плотно мы в обед перекусили, поэтому сразу спать повалились. Дэн решил в последний день наверстать упущенные поклевки, коих у него не одна была. Оперативно собрались, выехали на место … я потихоньку начал таскать небольших Щупаков … но Дэн ждал своего трофея. В конце концов мы выехали на середину реки и пошли вверх, у меня не клевало, да и по количеству пойманной рыбы я уже и не особо хотел чтобы клевало … В тишине разомлел немного … призадумался … а Дэн тем временем кого-то уже тазщит из глубин. Судя по внешним признакам на том конце плетни сидит что-то нехилое … тянет Дэна в глубину … но Денис тертый калач, его такими кульбитами не проведешь. Когда показалась щука … я понял, что Дэн вот-вот уровняет наши уловы … поэтому я размахнулся и уе..л щуке по морде подсаком, после чего она обиделась … мотнула горделиво головой и ушла восвояси….. блеат… так не хочется признаваться в профнепригодности ……. Вообщем саком я пользоваться как выяснилось в ответственных ситуациях не умею, поэтому все что мне сказал, вернее прокричал Денис после схода щуки – чистой воды правда! Ну надо же … а. Лохануться так! Подвел сак к морде и зацепил один из тройников мотней … дальше – дело техники, спинн уже не амортизирует … оторваться от тройника щуке хватило мотнуть башкой. Бульк, и нету блеать! НЕТУ! Тока была …. А уже и нет! Небольшая, но компенсация от реки. Когда взглянули на часы – пора было дергать домой, ведь до города путь по реке неблизкий. Пришлось идти под парами, при этом погода конечно всячески старалась нам помешать! Лодка скакала по воде как по стиральной доске! Периодически мотор подхватывал воздуха и приходилось тормозиться. Прошли мимо Эжвы, Тентюков … я первый раз там ехал, очень интересные места, необычные! Времени фотографировать не было, того и гляди за борт вылетишь с такими прыжками. Заехали в парк Кирова, к спуску по ул.Пушкина. Народ с любопытством смотрит … что за ферзи кубанские нарисовались такие. Лодка модная, спины торчат как антенны … подсак развевается как флаг! Начали чистить рыбу … краем глаза смотрю … лица у людей вытягиваются … особо когда Дэн свою 4-ку начал потрошить. Постепенно собрались … время уже девятый час вечера, супруга у Дениса на родительском собрании….час как минимум еще впереди! Близость города рулит – заказали доставку пива на берег! Вот так вот! Чтобы ощущения были полноценными! Дениса так разморило, что даже лежак себе на дороге соорудил, благо машины там просто так не ездят! В итоге уже ближе к 22 завалился я домой…. Воды дома никакой нет …. Сам я грязный … рыбу надо резать и укладывать в холодильник … короче угваздал ванную так, что жена мне все послевкусие приятное отбила … но я ее понимаю, я то с утра уйду на работу, а ей мою грязь потом с утра оттирать. Ну я же не виноват, что какие-то гады воду перекрыли … тоже бывает. Вот так мы и съездили. Забил пол морозилки рыбой, и не просто рыбой – ЩУКОЙ! А на следующий день Денис еще копчухи по настойчивым просьбам изготовил, так что жена уже довольна как паровоз.
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
3-5.06.11 Вычегда.
29.08-2.09.11 Верховья Вычегды.
17-19.06.11 Вычегда.
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка